Стартап-дочка Alibaba Group получила инвестиции от основателя Alibaba и повысила капитализацию до $8 млрд
Компания Koubei, основанная Alibaba вместе с оператором платежей Alipay Ant Financial, получила 1,2 млрд от китайского фонда национального благосостояния China Investment и одного из наиболее известных фондов Кремниевой долины Silver Lake. Koubei специализируется на оказании услуг в популярном в Китае сегменте О2О (online-to-offline).
О2О-копании привлекают покупателей в офлайновые магазины, банки, кинотеатры и т. д. за счет интернет-маркетинга. В частности пользователи Koubei создают сообщества для коллективных закупок по сниженным ценам. Также сервис продает билеты в кинотеатры, предоставляет услуги доставки продуктов на дом и т. д.
Также в данном раунде инвестиций поучаствовал фонд Yunfeng Capital, принадлежащий основателю Alibaba Group Джеку Ма и пекинская Primavera Capital Group. Оценка капитализации Koubei в рамках данного раунда инвестиций составила $8 млрд. Объем рынка О2О-сервисов в Китае по прогнозу местной аналитической компании IResearch достигнет одного триллиона долларов в 2017 году, а общее число людей, пользующихся такими услугами - 400 млн.
Крупнейшим игроком этого рынка является компания Baidu. В июне 2015 года Alibaba и Ant Financial вложили в Koubei около $1 млрд. Также эти две компании суммарно вложили около $1,25 млрд в приложение для заказа еды Ele.me, относящееся к O2O-сегменту.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах