Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг
Спикер: Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог, специалист по написанию и усилению текстов для landing pages.
От спикера
Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками: проанализировать свой продукт, конкурентов, составить портрет потенциального покупателя, чтобы создать на основе этой информации продающий лендинг, а не просто красивую страничку.
На вебинаре Вы узнаете
Почему сегодня важно начинать создание любых продающих материалов с маркетингового анализа;
Как выявить уникальность собственного продукта и понять, на чём сделать акцент в тексте;
На что смотреть при анализе конкурентов перед созданием лендинга;
Как определить портрет вашего потенциального клиента и что делать с этим тайным знанием.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ