Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Все блоги / Про интернет 20 декабря 2016 354   
Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг
Спикер: Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог, специалист по написанию и усилению текстов для landing pages.

От спикера

Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками: проанализировать свой продукт, конкурентов, составить портрет потенциального покупателя, чтобы создать на основе этой информации продающий лендинг, а не просто красивую страничку.

На вебинаре Вы узнаете

Почему сегодня важно начинать создание любых продающих материалов с маркетингового анализа;

Как выявить уникальность собственного продукта и понять, на чём сделать акцент в тексте;

На что смотреть при анализе конкурентов перед созданием лендинга;

Как определить портрет вашего потенциального клиента и что делать с этим тайным знанием.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций