Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Все блоги / Про интернет 20 декабря 2016 370   
Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг
Спикер: Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог, специалист по написанию и усилению текстов для landing pages.

От спикера

Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками: проанализировать свой продукт, конкурентов, составить портрет потенциального покупателя, чтобы создать на основе этой информации продающий лендинг, а не просто красивую страничку.

На вебинаре Вы узнаете

Почему сегодня важно начинать создание любых продающих материалов с маркетингового анализа;

Как выявить уникальность собственного продукта и понять, на чём сделать акцент в тексте;

На что смотреть при анализе конкурентов перед созданием лендинга;

Как определить портрет вашего потенциального клиента и что делать с этим тайным знанием.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций