Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Спикер: Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог, специалист по написанию и усилению текстов для landing pages.
От спикера
Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками: проанализировать свой продукт, конкурентов, составить портрет потенциального покупателя, чтобы создать на основе этой информации продающий лендинг, а не просто красивую страничку.
На вебинаре Вы узнаете
Почему сегодня важно начинать создание любых продающих материалов с маркетингового анализа;
Как выявить уникальность собственного продукта и понять, на чём сделать акцент в тексте;
На что смотреть при анализе конкурентов перед созданием лендинга;
Как определить портрет вашего потенциального клиента и что делать с этим тайным знанием.
Источник: cossa.ru