Airbnb разрабатывает сервис бронирования авиабилетов
Сервис для размещения, поиска и аренды частного жилья Airbnb разрабатывает приложение для бронирования авиаперелётов для конкуренции с сервисами по заказу авиабилетов Priceline Group и Expedia. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
В настоящее время сервис находится на ранней стадии разработки, поэтому пока что компания только рассматривает варианты выхода на рынок. Airbnb может приобрести онлайн-турагентство или использовать базу данных своих партнеров Sabre или Amadeus.
Компания будет расширять спектр услуг до того, как разместит собственные акции, что намечается в ближайшие 18 месяцев, говорят источники. Представитель Airbnb Ник Папас отказался рассказывать о своих планах, однако отметил, что компания в ближайшем будущем не собирается выходить на рынок.
Компания надеется искать новые источники дохода. В прошлом месяце Airbnb запустила сервис Trips, с помощью которого туристы могут нанимать гидов и искать другие туристические услуги. Сейчас стартап оценивается инвесторами в $30 млрд. Известно, что руководство планирует превратить сайт в удобный сервис, где путешественники смогут целиком спланировать путешествие, а не только найти место для проживания.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы