Итоги 2016 года: 9 российских и зарубежных ребрендингов
В 2016 году компании Uber, Instagram, «Теремок», KFC и другие обновили свой фирменный стиль. Одни бренды выпускали лимитированные коллекции продуктов, другие — меняли логотип, третьи обновляли всю айдентику. Редакция vc.ru собрала примеры обсуждаемых ребрендингов 2016 года.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных