В 2016 году компании Uber, Instagram, «Теремок», KFC и другие обновили свой фирменный стиль. Одни бренды выпускали лимитированные коллекции продуктов, другие — меняли логотип, третьи обновляли всю айдентику. Редакция vc.ru собрала примеры обсуждаемых ребрендингов 2016 года.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями