«Конверсию за лето увеличили втрое» — Как машинное обучение развивает рекомендательную систему для Smart TV
Главная забота стартапа — не отвлекаться от разработки. Одновременное решение задач по подготовке прототипа, администрированию инфраструктуры, исследованию рынка и привлечению инвестиций не позволяет сосредоточиться ни на одной из них. По данным исследования CB Insights, три наиболее распространенные причины неудачи стартапов банальны до смешного: отсутствие потребности на рынке, закончившиеся деньги и неправильный подбор команды. Гендиректор и основатель компании Zoom TV Михаил Бакланов, участник программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark, рассказывает, как начинающему предпринимателю избежать основных «ловушек» бизнеса, и как участие в акселераторе помогает «прикрыть тылы» и сосредоточиться на рынке, команде и продукте. Материал подготовлен при поддержке Microsoft.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ