Главная забота стартапа — не отвлекаться от разработки. Одновременное решение задач по подготовке прототипа, администрированию инфраструктуры, исследованию рынка и привлечению инвестиций не позволяет сосредоточиться ни на одной из них. По данным исследования CB Insights, три наиболее распространенные причины неудачи стартапов банальны до смешного: отсутствие потребности на рынке, закончившиеся деньги и неправильный подбор команды. Гендиректор и основатель компании Zoom TV Михаил Бакланов, участник программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark, рассказывает, как начинающему предпринимателю избежать основных «ловушек» бизнеса, и как участие в акселераторе помогает «прикрыть тылы» и сосредоточиться на рынке, команде и продукте. Материал подготовлен при поддержке Microsoft.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями