«Конверсию за лето увеличили втрое» — Как машинное обучение развивает рекомендательную систему для Smart TV

Все блоги / Про интернет 30 ноября 2016 402   
Главная забота стартапа — не отвлекаться от разработки. Одновременное решение задач по подготовке прототипа, администрированию инфраструктуры, исследованию рынка и привлечению инвестиций не позволяет сосредоточиться ни на одной из них. По данным исследования CB Insights, три наиболее распространенные причины неудачи стартапов банальны до смешного: отсутствие потребности на рынке, закончившиеся деньги и неправильный подбор команды. Гендиректор и основатель компании Zoom TV Михаил Бакланов, участник программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark, рассказывает, как начинающему предпринимателю избежать основных «ловушек» бизнеса, и как участие в акселераторе помогает «прикрыть тылы» и сосредоточиться на рынке, команде и продукте. Материал подготовлен при поддержке Microsoft.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций