«Мы тоже хотим открыть своего Ксавье Долана» — Интервью с организаторами кинофестивалей Beat Films
Издание Five o'clock компании «2ГИС» взяло интервью у Алёны Бочаровой, сооснователя креативного агентства Beat Films, которое специализируется на документальном кино о музыке и современной культуре. Главный проект компании — Beat Film Festival — прошёл в 2016 году в седьмой раз, а его региональная версия Beat Weekend в разное время охватывала до 30 городов России.Бочарова рассказала о бизнес-моделях кинофестивалей в России, бюджете BFF, поиске партнёров, ошибках при масштабировании проекта и ценах на «антикоммерческое кино».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?