Издание Five o'clock компании «2ГИС» взяло интервью у Алёны Бочаровой, сооснователя креативного агентства Beat Films, которое специализируется на документальном кино о музыке и современной культуре. Главный проект компании — Beat Film Festival — прошёл в 2016 году в седьмой раз, а его региональная версия Beat Weekend в разное время охватывала до 30 городов России.Бочарова рассказала о бизнес-моделях кинофестивалей в России, бюджете BFF, поиске партнёров, ошибках при масштабировании проекта и ценах на «антикоммерческое кино».

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями