«В конце концов я потерял три миллиона рублей» — История челябинского предпринимателя о продаже одежды по франшизе
Владелец крафтовой пивоварни из Челябинска Владимир Фиронов написал для vc.ru колонку о том, чем он занимался после ухода из первого в городе бутика, торговавшего китайскими репликами одежды от известных брендов. В 2008 году он открыл компанию по франшизе петербургского модного бренда Extra, но из-за проблем с поставщиками, кризиса и невнимательности потерял почти три миллиона рублей.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи