«В конце концов я потерял три миллиона рублей» — История челябинского предпринимателя о продаже одежды по франшизе

Все блоги / Про интернет 18 ноября 2016 347   
Владелец крафтовой пивоварни из Челябинска Владимир Фиронов написал для vc.ru колонку о том, чем он занимался после ухода из первого в городе бутика, торговавшего китайскими репликами одежды от известных брендов. В 2008 году он открыл компанию по франшизе петербургского модного бренда Extra, но из-за проблем с поставщиками, кризиса и невнимательности потерял почти три миллиона рублей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций