ВКонтакте обещает увеличить эффективность рекламы в 3 раза за счет новых кнопок
В рекламных записях соцсети «ВКонтакте» появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, среди которых «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие, пишет издание Adindex. Кнопки будут доступны в десктопной и мобильной версиях сайта, и в официальных мобильных приложениях.
По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, внутренние тесты соцсети показали, что «интуитивно понятная кнопка в записи с четким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в три раза».
В сентябре 2015 года во ВКонтакте появились «Товары», предложение для интернет-магазинов. Предыдущий запуск ВК продаж был на 5 лет раньше, в 2010 году. После серии экспериментов с Merchant API и появления российского закона о «Национальной платёжной системе», проект продаж через ВК стал обузой для сети («система никогда не рассматривалась руководством ВКонтакте как источник доходов или отдельный бизнес») и был закрыт.
В сентябре 2016 ВК запустила денежные переводы между пользователями. Незадолго до этого, сеть запустила сервис, позволяющий сообществам публиковать рекламные записи в сообществах, видимые только отдельным группам пользователей. Рекламодатель может выбрать нужные группы по географическому или демографическому критерию, по интересам пользователей, платформе.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы