«UX-стратегия — это не проект, а фундаментальные изменения в работе организации» — Сессия вопросов и ответов с командой британского агентства Foolproof
Foolproof — одно из старейших британских UX-агентств, работавшее с Dell, Sony, easyJet, Shell, Allianz, Suzuki и другими крупными компаниями.Редакция рубрики «Интерфейсы» провела сессию вопросов и ответов с командой Foolproof — Тим Лу, Орлой Хеннесси, Витторией Бизи и Лесли Фаунтейн — и публикует беседу с представителями студии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности