«UX-стратегия — это не проект, а фундаментальные изменения в работе организации» — Сессия вопросов и ответов с командой британского агентства Foolproof

Все блоги / Про интернет 13 октября 2016 1 401   
Foolproof — одно из старейших британских UX-агентств, работавшее с Dell, Sony, easyJet, Shell, Allianz, Suzuki и другими крупными компаниями.Редакция рубрики «Интерфейсы» провела сессию вопросов и ответов с командой Foolproof — Тим Лу, Орлой Хеннесси, Витторией Бизи и Лесли Фаунтейн — и публикует беседу с представителями студии.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций