Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «UX-стратегия — это не проект, а фундаментальные изменения в работе организации» — Сессия вопросов и ответов с командой британского агентства Foolproof
«UX-стратегия — это не проект, а фундаментальные изменения в работе организации» — Сессия вопросов и ответов с командой британского агентства Foolproof
Foolproof — одно из старейших британских UX-агентств, работавшее с Dell, Sony, easyJet, Shell, Allianz, Suzuki и другими крупными компаниями.Редакция рубрики «Интерфейсы» провела сессию вопросов и ответов с командой Foolproof — Тим Лу, Орлой Хеннесси, Витторией Бизи и Лесли Фаунтейн — и публикует беседу с представителями студии.
«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе» — Сессия вопросов и ответов с дизайн-командой «Сбербанка»
Внутренняя дизайн-команда департамента «Банк XXI» «Сбербанка», занимающаяся цифровыми продуктами для розничных клиентов, за последние годы сильно обновила мобильные приложения «Сбербанк Онлайн». Редакция рубрики «Интерфейсы» запустила сессию вопросов и ответов AMA (ask me anything) с арт-директором
«Когда работаешь с Google или Huawei, понимаешь, что продукт увидят миллионы» — Дизайн-студия Clay о специфике работы на американском рынке
Редакция рубрики «Интерфейсы» провела сессию вопросов и ответов AMA (ask me anything) с Антоном Зыкиным, Олегом Турбаба, Дмитрием Цозиком и Александром Хмелевским из дизайн-студии Clay.
«Мы еще удивим мир крупными и неожиданными запусками» — Сессия вопросов и ответов Quora c главой Foursquare Джеффом Глюком
Новый директор Foursquare Джефф Глюк, назначенный после того, как прежний глава геолокационного сервиса Деннис Кроули покинул свой пост в январе 2016 года, провел сессию вопросов и ответов на сервисе Quora. Руководитель рассказал о своей главной ошибке, о том, чему он научился в компании, а также о
«Любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности» — Арт-директор агентства ONY о работе над айдентикой Rambler, «Мегафон» и PepsiCo
Агентство ONY работает с интернет-компаниями и с классическим бизнесом над айдентикой и дизайном интернет-сервисов: среди его проектов Rambler & Co, My.com, «Мегафон», Digital October и «Максима Телеком». В начале 2016 года Rambler & Co анонсировала ребрендинг самого портала Rambler, над которым