Производитель бурбона Jim Beam создал VR-ангар, чтобы познакомить барменов с производством напитка
Сотрудники креативного агентства Yode Group создали для бренда бурбона Jim Beam проект в виртуальной реальности. Посетители выставки Moscow Bar Show смогли узнать о технологии создания алкогольного напитка. Креативный директор Yode Group рассказал редакции vc.ru об идее проекта, а также о том, что нужно предусмотреть для создания интерактивного VR-стенда.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных