Сотрудники креативного агентства Yode Group создали для бренда бурбона Jim Beam проект в виртуальной реальности. Посетители выставки Moscow Bar Show смогли узнать о технологии создания алкогольного напитка. Креативный директор Yode Group рассказал редакции vc.ru об идее проекта, а также о том, что нужно предусмотреть для создания интерактивного VR-стенда.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Стечение обстоятельств: Smirnoff отметил 75-летие коктейля «Московский мул» рекламной кампанией об истории напитка
Водочный бренд Smirnoff отметил 75-летие одного из своих самых популярных коктейлей «Московский мул». Его создали два представителя алкогольной индустрии, каждый из которых решил свою проблему с продажами: один с помощью него сумел продать водку, а другой — имбирное пиво. Smirnoff выпустил ролик об
Microsoft приобрела сервис для стриминга и совместной игры Beam
Microsoft приобрела запущенный в 2016 году сервис для интерактивной трансляции игр Beam, который позволяет зрителям участвовать в игровом процессе. Об этом говорится в сообщении корпорации.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
Mail.ru Group запустит офлайн-кинотеатр с поддержкой виртуальной реальности
Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин на форуме "Атланты" сообщил, что холдинг запустит экспериментальный офлайн-кинотеатр с виртуальной реальностью, этот проект рассматривается пока, как некоммерческий. «Кинотеатр будет работать не только для сотрудников компании, но и для внешней аудитории — он
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями