Производитель бурбона Jim Beam создал VR-ангар, чтобы познакомить барменов с производством напитка

Все блоги / Про интернет 4 октября 2016 478   
Сотрудники креативного агентства Yode Group создали для бренда бурбона Jim Beam проект в виртуальной реальности. Посетители выставки Moscow Bar Show смогли узнать о технологии создания алкогольного напитка. Креативный директор Yode Group рассказал редакции vc.ru об идее проекта, а также о том, что нужно предусмотреть для создания интерактивного VR-стенда.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций