«Растёт поколение людей, которые забудут про банковские отделения» — Какие задачи решает финансовый маркетплейс
Финансовым маркетплейсом называют платформу, которая объединяет в себе все необходимые пользователю финансовые операции. На базе такого маркетплейса свои услуги может предоставить любой игрок рынка: платёжный сервис, банк, оператор денежных переводов. Такая схема играет на руку партнерам маркетплейса: их продукт становится частью развитой инфраструктуры, а команда получает возможность предоставлять услуги не только на собственной, но и на сторонней платформе. Выгодно это и обычным пользователям: от конкуренции они только выигрывают. На vc.ru — материал о том, для чего бизнесу и пользователям нужен финансовый маркетплейс. Материал подготовлен при поддержке Ubank.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта