«Растёт поколение людей, которые забудут про банковские отделения» — Какие задачи решает финансовый маркетплейс

Все блоги / Про интернет 4 октября 2016 425   
Финансовым маркетплейсом называют платформу, которая объединяет в себе все необходимые пользователю финансовые операции. На базе такого маркетплейса свои услуги может предоставить любой игрок рынка: платёжный сервис, банк, оператор денежных переводов. Такая схема играет на руку партнерам маркетплейса: их продукт становится частью развитой инфраструктуры, а команда получает возможность предоставлять услуги не только на собственной, но и на сторонней платформе. Выгодно это и обычным пользователям: от конкуренции они только выигрывают. На vc.ru — материал о том, для чего бизнесу и пользователям нужен финансовый маркетплейс. Материал подготовлен при поддержке Ubank.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций