Открытка компании: «Яндекс» может невольно сделать ещё один рынок заказных отзывов
"Яндекс" проводит сбор мнений среди пользователей о качестве услуг запрашиваемой компании на странице поисковой выдачи. Полученные отзывы пока нигде не публикуются, заказать отзыв о своей компании также нельзя. Ожидается, что в дальнейшем результаты опроса будут влиять на ранжирование при поисковой выдаче. Недавно запущенный эксперимент проводится среди авторизованных пользователей.
Если отзывы признают удачным и они будут хоть как-то попадаться на глаза другим пользователям (в виде звёздочек/средних оценок или влиять на поисковую выдачу), то скорее всего появится новый рынок накрутки. «Яндексу» такая проблема уже знакома:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров