Как работать с программой Search Ads от Apple — Инструкция от генерального директора AppFollow
В июне 2016 года на конференции WWDC компания Apple анонсировала программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store, а 29 сентября в программе открылась регистрация для всех желающих. Генеральный директор AppFollow Анатолий Шарифулин написал колонку о том, как работает Search Ads и чего ждать от этого продукта, а также узнал мнения специалистов Aviasales, Prince, Mom.life и Yodha о том, как он изменит поисковую оптимизацию приложений.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025