В июне 2016 года на конференции WWDC компания Apple анонсировала программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App Store, а 29 сентября в программе открылась регистрация для всех желающих. Генеральный директор AppFollow Анатолий Шарифулин написал колонку о том, как работает Search Ads и чего ждать от этого продукта, а также узнал мнения специалистов Aviasales, Prince, Mom.life и Yodha о том, как он изменит поисковую оптимизацию приложений.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями