Mail.ru Group запустили сервис для обратной связи с пользователями
Mail.ru Group запустили «Идею» - сервис, где клиенты могут предложить компании идеи по дальнейшему развитию. Пока проект тестируется на "Mail.Ru для бизнеса", затем к нему сможет подключиться любой продукт компании. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Mail.ru.
Компания решила запустить сервис, потому что пользователи постоянно пишут свои предложения по улучшению проектов Mail.ru Group. В результате таких обращений разработчики добавили функцию сбора почты с несуществующих адресов, ввели разные уровни администраторов и группы рассылок.
Сразу после публикации идея по доработке проектов или исправлению ошибок попадает на рассмотрение - если идея принимается, она будет переведена в статус "В работе", а затем - "Реализована". В случае отклонения предложения компания даст развернутый ответ о причине отказа. Идея и комментарии к ней будут видны другим пользователям, которые также могут за нее голосовать. Уведомления о любых изменениях будут приходить автору на электронную почту.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле