«Одному тут далеко не уехать» — Почему разработчики «умных» автомобилей не справятся без помощи сторонних производителей
По мнению Bloomberg, ИТ-компании, которые проектируют транспортные средства нового поколения, скорее всего не смогут производить их на собственных предприятиях из-за технической сложности проектов: в современных автомобилях используются десятки тысяч деталей, которые заказываются у сотен поставщиков. Издание пишет, что они могут заключить контракт на массовое производство своих прототипов с канадской компанией Magna International, с которой уже сотрудничают традиционные производители автомобилей. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как