Security Week 37: патчи Windows станут кумулятивнее, Google против HTTP, уязвимость в MySQL
Очевидны и недостатки: возможности установки патчей по выбору больше не будет, все будет загружаться и ставиться одним куском. Если какой-то патч оказывается несовместим с установленным ПО или определенными настройками системы — можно будет отказаться только от всего ежемесячного апдейта сразу. Именно с установкой по выбору Microsoft и планирует бороться: ведь по сути такой подход приводит к фрагментации, вместо одной версии Windows приходится иметь дело чуть ли не с десятком, что усложняет и поддержку, и тестирование.
Впрочем, остается одна лазейка: кумулятивный патч включает в себя и обновления безопасности, и обновления, направленные на повышение надежности работы. Можно выбрать и устанавливать только security-фиксы и больше ничего, но эта опция рассчитана на клиентов из числа крупных компаний. Новая политика может выйти боком при использовании специализированного софта с жесткими требованиями по совместимости. Примеров, когда выход патча ломал совместимость немало: можно вспомнить проблемы с софтом от Citrix после апдейта Windows 10, или скажем поломку системы конфигурации через Powershell (вот тут интересный момент — по ссылке левая рука Microsoft жалуется на баги у правой).
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?