«Любой мелкий набросок становится каноном» — Как создаются патчи для игры 2004 года Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Колумнистка The Verge Ади Робертсон написала материал о ролевом экшене Vampire: The Masquerade — Bloodlines, вышедшем в 2004 году.Робертсон вернулась в мир игры и обнаружила, что в 2016 году есть люди, занимающиеся разработкой дополнений для проекта. Она поговорила с разработчиком модов, который выпускает патчи для Vampire: The Masquerade — Bloodlines, и узнала, зачем он это делает. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных