«Не будут пользователи в соцсетях рассказывать про унитазы»: Гид по нативной рекламе на примере кейса Domestos и «КакПросто»
Генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев и PR-менеджер SlickJump Вероника Филоненко написали для vc.ru колонку о создании спецпроекта для Domestos на онлайн-площадке «КакПросто». Представители бренда обратились к компаниям с задачей расширить присутствие своих продуктов в сознании читателей и сделать так, чтобы Domestos перестал ассоциироваться главным образом с унитазами. Кузеев и Филоненко рассказали о ходе и результатах кейса, а также составили список рекомендаций по разработке нативного контента.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами