Открытка: Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах
Глубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.
Это может служить иллюстрацией того, что владельцы сайтов сами отталкивают посетителей навязчивой рекламой. Чем больше баннеров - тем меньше просмотров, соответственно ресурсу приходится показывать больше рекламы оставшимся посетителям и так далее. С другой стороны, скорее всего, пользователи блокировщиков - это в принципе особый тип аудитории со своими привычками - возможно они посещают несколько иные ресурсы, чем те, кто не знает про существование блокировщиков рекламы или ленится их устанавливать. В любом случае, это хорошая иллюстрация того, что много рекламы - это не всегда хорошо даже для владельца сайта.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Медиатренды-2025. Запрос на полезный и вдумчивый контент в СМИ, выходные – в Telegram
- Victor Koch: «Финальный Трек»
- Gleb Fedyakin: Ракеты как бизнес. Сколько стоит запустить ракету в космос, и почему это следующая золотая жила?
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский