«Если Apple смотрит в будущее, то почему мы смотрим на этих мёртвых людей?» — Записи из блога, критикующего популярные рекламные кампании
4 августа на платформе Tumblr появился блог, в котором автор с никнеймом AccountFucked высмеивает популярные рекламные кампании. Под критику попала реклама Sony Bravia, Apple, Nike, ЮНИСЕФ, продуктов питания Panda и Pedigree.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»