«Если Apple смотрит в будущее, то почему мы смотрим на этих мёртвых людей?» — Записи из блога, критикующего популярные рекламные кампании
4 августа на платформе Tumblr появился блог, в котором автор с никнеймом AccountFucked высмеивает популярные рекламные кампании. Под критику попала реклама Sony Bravia, Apple, Nike, ЮНИСЕФ, продуктов питания Panda и Pedigree.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки