Mail.ru Group увеличила чистую прибыль на 14% благодаря выплате долга за «ВКонтакте»
Mail.Ru Group опубликовала результаты за первое полугодие 2016 года. Выручка компании выросла на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,834 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 3,2% и составил 8 691 млн рублей. Чистая прибыль выросла на 14% до 5,737 млрд рублей.
В сообщении Mail.ru Group уточняется, что рост чистой прибыли обеспечен за счет снижения размера выплат по займу, полученному в связи с приобретением "ВКонтакте". В июне 2016 года компания досрочно погасила кредит от Газпромбанка, полученный в рамках сделки по консолидации «ВКонтакте». В сентябре 2014 года Газпромбанк выделил кредит Mail.ru в 22,2 млрд рублей сроком на четыре года под 11,5% годовых.
Выручка от рекламы компании повысилась на 28,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8,098 млрд рублей. По-прежнему актуальны тенденции первого квартала 2016 года: стабильно высокий спрос и рост доходов от нативной рекламы в целом, особенно в мобильном сегменте, говорится в сообщении компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001