Число интернет-магазинов в Москве растет, а число рабочих мест — нет
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за первое полугодие в столице открылось на 7% больше магазинов. Наибольший прирост заметен в сегментах "красота и здоровье", "одежда и обувь" и "товары для дома и дачи". При этом количество персонала интернет-магазинов не увеличилось, остановившись на отметке 87 000 человек. Это следует из отчёта Департамента информационных технологий Москвы (есть в распоряжении редакции).
На московский e-commerce приходится 45% российского рынка. За первое полугодие 2016 года выручка московских интернет-магазинов выросла на 13,4% год к году, до 174,8 млрд рублей.
65% онлайн-ритейлеров продают одежду и обувь, 43% - компьютерную технику и электронику, 32% - бытовую технику. Наименьшая конкуренция в сфере продуктов питания - в этом сегменте работают лишь 8% магазинов. Товары нескольких категорий предлагают только 2% онлайн-площадок. Магазины со смешанным ассортиментом и продавцы одежды и обуви чаще других открывают точки офлайн-продаж - на каждого ритейлера в среднем приходится по пять точек.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025