«Брак по расчёту» — Зачем Walmart покупает неприбыльный стартап за $3 млрд
8 августа 2016 года ритейлер Walmart объявил о покупке компании Jet.com за $3 млрд. Jet.com работает меньше двух лет, а клиентов завлекает благодаря агрессивной рекламе. Компания пока не стала рентабельной, но ещё до запуска привлекла $220 млн инвестиций. Редакция vc.ru изучила зарубежную прессу и выяснила причины сделки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne