«Яндекс» собирается выйти на рынок видеорекламы. Пока неясно как и зачем
«Яндекс» планирует выйти на рынок видеорекламы, для этого компания готовит к запуску новое подразделение, сообщила газета «Известия» со ссылкой на несколько источников на рынке. Представитель "Яндекса" отказался прокомментировать информацию.
Рекламная сеть "Яндекса" транслирует контекстную рекламу. По данным Dentsu Aegis Network Russia текстовая реклама (контекст, нативная, SEO, SMM) является самым быстро растущим сегментом рынка digital. Ее оборот в 2015 году - 123,2 млрд рублей, рост до конца 2016 года может составить 18%. По итогам второго квартала 2016 финансового года, оборот рекламной сети "Яндекса" составил 17,302 млрд рублей, рост год к году составил 28%.
Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года вырос по сравнению с 2014 годом на 9% — до 5,3 млрд рублей, а в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей, сообщается в отчете крупнейшего продавца видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD).
В публикации "Известий" не сообщается, на каких площадках намерено работать видеоподразделение "Яндекса". Опрошенные Roem.ru сейлс-хаусы, специализирующиеся на сегменте digital, ничего не знают о планах "Яндекса".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit