«Яндекс» собирается выйти на рынок видеорекламы. Пока неясно как и зачем

Все блоги / Про интернет 1 августа 2016 456   

«Яндекс» планирует выйти на рынок видеорекламы, для этого компания готовит к запуску новое подразделение, сообщила газета «Известия» со ссылкой на несколько источников на рынке. Представитель "Яндекса" отказался прокомментировать информацию.

Рекламная сеть "Яндекса" транслирует контекстную рекламу. По данным Dentsu Aegis Network Russia текстовая реклама (контекст, нативная, SEO, SMM) является самым быстро растущим сегментом рынка digital. Ее оборот в 2015 году - 123,2 млрд рублей, рост до конца 2016 года может составить 18%. По итогам второго квартала 2016 финансового года, оборот рекламной сети "Яндекса" составил 17,302 млрд рублей, рост год к году составил 28%.

Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года вырос по сравнению с 2014 годом на 9% — до 5,3 млрд рублей, а в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей, сообщается в отчете крупнейшего продавца видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD).

В публикации "Известий" не сообщается, на каких площадках намерено работать видеоподразделение "Яндекса". Опрошенные Roem.ru сейлс-хаусы, специализирующиеся на сегменте digital, ничего не знают о планах "Яндекса".

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций