«Комитет» сделал спин-офф рубрики VC.ru про геймдев — теперь это отдельное издание
Издательский дом «Комитет» возрождает DTF - издание про игровую отрасль. Фактически это будет своеобразный спин-офф рубрики про геймдев VC.ru. Работает он на том же движке, что и «материнское» издание.
«„Комитет“ не собирался торопиться с открытием новых изданий, но совпали, как это обычно бывает, несколько факторов. Во-первых, рубрике „Рынок игр“ на vc.ru стало тесно, она начала хорошо зарабатывать. Во-вторых, тема игр стала слишком часто мелькать в эфире даже у тех, кто ими традиционно не интересовался – новые герои, ажиотаж вокруг киберспорта и прочее. В третьих, внутри российской игровой отрасли возник запрос на её информационное обслуживание – не один человек пришёл к нам с идеей создания подобного ресурса», - Владислав Цыплухин.
DTF рассчитан как на разработчиков игр, так и на игроков. Потенциальная аудитория площадки - читатели рубрики "Рынок игр", порядка 250 000 пользователей. Руководить разработкой проекта и подбором персонала будет Владислав Цыплухин, управляющим партнером стал Сергей Бабаев (Nekki), в запуске также примет участие Леонид Сиротин (экс-Game Insight).
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю