Китай помог СМИ и заблокировал блокировщики рекламы
Несколько дней назад китайские власти опубликовали новые правила регулирования рынка интернет-рекламы которые в том числе вводят запрет на блокировщики рекламы. В ответ компания Eyeo, владелец самого распространенного в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, заявила, что готова уйти из Китая "чтобы защитить своих пользователей" - хотя ничего другого ей, по всей видимости, не остается.
О позиции компании рассказал в своем блоге операционный директор Eyeo Бен Уильямс. Он утверждает, что в Китае около 159 миллионов пользователей AdBlock Plus и блокирование рекламы является их «неотъемлемым правом». Уильямс также упомянул, что по последним данным в Китае около 10 миллионов android-смартфонов заражены зловредным программным обеспечением, которое генерировало фейковые нажатия по рекламе намекнул, что блокировщик рекламы снижают такие риски.
Также топ-менеджер компании написал, что "крайне маловероятно, что другие страны решат повторить китайский опыт". В Германии - это родная страна для Eyeo - право пользователей блокировать рекламу было подтверждено в суде шесть раз, напомнил Бен Вильямс. Eyeo параллельно судится с издателями и за право блокировать рекламу вообще - такие иски она до недавнего времени выигрывала, так и за право брать с компаний деньги за включение в "белые списки" рекламодателей. Последний такой иск она проиграла.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций