Китай помог СМИ и заблокировал блокировщики рекламы
Несколько дней назад китайские власти опубликовали новые правила регулирования рынка интернет-рекламы которые в том числе вводят запрет на блокировщики рекламы. В ответ компания Eyeo, владелец самого распространенного в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, заявила, что готова уйти из Китая "чтобы защитить своих пользователей" - хотя ничего другого ей, по всей видимости, не остается.
О позиции компании рассказал в своем блоге операционный директор Eyeo Бен Уильямс. Он утверждает, что в Китае около 159 миллионов пользователей AdBlock Plus и блокирование рекламы является их «неотъемлемым правом». Уильямс также упомянул, что по последним данным в Китае около 10 миллионов android-смартфонов заражены зловредным программным обеспечением, которое генерировало фейковые нажатия по рекламе намекнул, что блокировщик рекламы снижают такие риски.
Также топ-менеджер компании написал, что "крайне маловероятно, что другие страны решат повторить китайский опыт". В Германии - это родная страна для Eyeo - право пользователей блокировать рекламу было подтверждено в суде шесть раз, напомнил Бен Вильямс. Eyeo параллельно судится с издателями и за право блокировать рекламу вообще - такие иски она до недавнего времени выигрывала, так и за право брать с компаний деньги за включение в "белые списки" рекламодателей. Последний такой иск она проиграла.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети