Китай помог СМИ и заблокировал блокировщики рекламы

Все блоги / Про интернет 22 июля 2016 353   

Несколько дней назад китайские власти опубликовали новые правила регулирования рынка интернет-рекламы которые в том числе вводят запрет на блокировщики рекламы. В ответ компания Eyeo, владелец самого распространенного в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, заявила, что готова уйти из Китая "чтобы защитить своих пользователей" - хотя ничего другого ей, по всей видимости, не остается.

О позиции компании рассказал в своем блоге операционный директор Eyeo Бен Уильямс. Он утверждает, что в Китае около 159 миллионов пользователей AdBlock Plus и блокирование рекламы является их «неотъемлемым правом». Уильямс также упомянул, что по последним данным в Китае около 10 миллионов android-смартфонов заражены зловредным программным обеспечением, которое генерировало фейковые нажатия по рекламе намекнул, что блокировщик рекламы снижают такие риски.

Также топ-менеджер компании написал, что "крайне маловероятно, что другие страны решат повторить китайский опыт". В Германии - это родная страна для Eyeo - право пользователей блокировать рекламу было подтверждено в суде шесть раз, напомнил Бен Вильямс. Eyeo параллельно судится с издателями и за право блокировать рекламу вообще - такие иски она до недавнего времени выигрывала, так и за право брать с компаний деньги за включение в "белые списки" рекламодателей. Последний такой иск она проиграла.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций