Кейс: Как «Московские окна» увеличили количество заказов на 27,5% при помощи онлайн-маркетинга
Руководитель отдела сопровождения комплексных проектов Kokoc Group Галина Игнатьева написала для vc.ru колонку, в которой рассказала о том, как агентство выстраивало digital-стратегию для компании «Московские окна». Команда несколько раз изменяла инструменты рекламной кампании, и количество заказов за 4 года увеличилось на 27,5%.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)