Руководитель отдела сопровождения комплексных проектов Kokoc Group Галина Игнатьева написала для vc.ru колонку, в которой рассказала о том, как агентство выстраивало digital-стратегию для компании «Московские окна». Команда несколько раз изменяла инструменты рекламной кампании, и количество заказов за 4 года увеличилось на 27,5%.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями