Феномен Pokemon Go — Мнения российских экспертов об игре, история её появления и реакция владельцев бизнеса
6 июля 2016 года игровая корпорация Nintendo выпустила игру в дополненной реальности Pokemon Go. Спустя пять дней стоимость акций компании на токийской бирже выросла на 63,7%. Спустя шесть дней стало известно, что игра зарабатывает более $1,6 млн в день, а само приложение было установлено в США около 7,5 млн раз.Редакция vc.ru рассказывает, как появилось приложение, что о нём думают российские и зарубежные эксперты и как популярность игры использует бизнес.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google