Феномен Pokemon Go — Мнения российских экспертов об игре, история её появления и реакция владельцев бизнеса

Все блоги / Про интернет 13 июля 2016 411   
6 июля 2016 года игровая корпорация Nintendo выпустила игру в дополненной реальности Pokemon Go. Спустя пять дней стоимость акций компании на токийской бирже выросла на 63,7%. Спустя шесть дней стало известно, что игра зарабатывает более $1,6 млн в день, а само приложение было установлено в США около 7,5 млн раз.Редакция vc.ru рассказывает, как появилось приложение, что о нём думают российские и зарубежные эксперты и как популярность игры использует бизнес.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций