Феномен Pokemon Go — Мнения российских экспертов об игре, история её появления и реакция владельцев бизнеса
6 июля 2016 года игровая корпорация Nintendo выпустила игру в дополненной реальности Pokemon Go. Спустя пять дней стоимость акций компании на токийской бирже выросла на 63,7%. Спустя шесть дней стало известно, что игра зарабатывает более $1,6 млн в день, а само приложение было установлено в США около 7,5 млн раз.Редакция vc.ru рассказывает, как появилось приложение, что о нём думают российские и зарубежные эксперты и как популярность игры использует бизнес.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов