В 2021 году нативное продвижение сгенерирует 74% рекламных доходов в США
К 2021 году выручка от нативных объявлений вырастет до 74% в общем объеме рекламных доходов в США. В 2016 году показатель составит 56%. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на собственное исследование, основанное на данных Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов