В 2021 году нативное продвижение сгенерирует 74% рекламных доходов в США

Все блоги / Про интернет 28 июня 2016 450   
К 2021 году выручка от нативных объявлений вырастет до 74% в общем объеме рекламных доходов в США. В 2016 году показатель составит 56%. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на собственное исследование, основанное на данных Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций