Цена «популярности»: как клик-фермы превращают платное продвижение в Facebook в обман
Американский предприниматель Грей Скволл опубликовал на своем сайте результаты собственного небольшого расследования функции платного продвижения в Facebook. Протестировав опцию, он пришел к выводу, что эффективной рекламе мешают специальные клик-фермы — нелегальные организации, работники которых за низкую плату ставят лайки, комментарии и производят другие действия. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации