Американский предприниматель Грей Скволл опубликовал на своем сайте результаты собственного небольшого расследования функции платного продвижения в Facebook. Протестировав опцию, он пришел к выводу, что эффективной рекламе мешают специальные клик-фермы — нелегальные организации, работники которых за низкую плату ставят лайки, комментарии и производят другие действия. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями