Mail.ru покажет на главной странице новый формат интерактивной рекламы
Mail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат – Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.
Раньше на первой странице Mail.ru размещались стандартные баннеры формата 300х300.
По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных, а процент наведений на баннер — в два раза больше, сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.По словам представителя компаниии, новый формат привлекает посетителя нестандартными движущимися элементами, также клик на этом рекламном носителе не уводит пользователя с главной страницы.
Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети