Mail.ru покажет на главной странице новый формат интерактивной рекламы

Все блоги / Про интернет 23 июня 2016 497   

Mail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат – Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.

mrg

Раньше на первой странице Mail.ru размещались стандартные баннеры формата 300х300.

По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных, а процент наведений на баннер — в два раза больше, сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.По словам представителя компаниии, новый формат привлекает посетителя нестандартными движущимися элементами, также клик на этом рекламном носителе не уводит пользователя с главной страницы.

Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций