Как привлечь туристов на Байкал: проекты 48-часового хакатона с комментариями специалистов Aviasales и Travelabs
В конце мая в Иркутске прошел 48-часовой хакатон Baikal Travel по привлечению туристов на Байкал. Над разными сервисами работали пять команд программистов, дизайнеров, маркетологов, блогеров и студентов. Поисковик Aviasales предложил участникам хакатона свой API, а также учредил специальный призовой фонд для самого интересного проекта в 50 тысяч рублей.Вице-президент по продукту Aviasales Антон Байцур и руководитель Travelabs Валентин Домбровский прокомментировали для vc.ru три наиболее интересных проекта и выделили их недостатки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети