Как привлечь туристов на Байкал: проекты 48-часового хакатона с комментариями специалистов Aviasales и Travelabs

Все блоги / Про интернет 22 июня 2016 504   
В конце мая в Иркутске прошел 48-часовой хакатон Baikal Travel по привлечению туристов на Байкал. Над разными сервисами работали пять команд программистов, дизайнеров, маркетологов, блогеров и студентов. Поисковик Aviasales предложил участникам хакатона свой API, а также учредил специальный призовой фонд для самого интересного проекта в 50 тысяч рублей.Вице-президент по продукту Aviasales Антон Байцур и руководитель Travelabs Валентин Домбровский прокомментировали для vc.ru три наиболее интересных проекта и выделили их недостатки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций